Thinking

Citroën C3

Досталась такая вот машина на четыре дня. Пробег - 7К.

CiC3.jpg

Отъехал от аэропорта на километр - на первом же светофоре стою на нейтралке и машину трясёт конкретно. Хотел было вернуться поменять машину.. Но подумал что какого хрена? На часах 23:20, понедельник, я уставший.. Ну трясёт и трясёт, вот не пофиг?
Выехал на трассу... Даёшь газу - машину конкретно сносит вправо, так что прям надо подруливать. Тормозишь - машину конкретно сносит влево, надо прям серьёзно подруливать. Страшно конечно, но ездить предстоит в основном по городу, поэтому подумал что хрен с ним, хорошо что заметил ночью на пустой дороге..
Вобщем-то особо прям ездить на ней не пришлось - тяжёлые трудовые будни отняли всё время, но 120км таки кое-как проехал.
Перед возвратом машины надо залить полный бак. Залилось 17 литров. А индикатор уровня топлива как показывал три четверти, так и показывает. Пробовал там счётчик сбрасывать и всё такое... нифига. Готовлюсь к разборкам в аэропорту.
Приезжаю и принимающему машину говорю мол вот чек - только что залил полный бак. Не знаю чо с ней... На что паренёк мне и говорит: "О! Вас не на эвакуаторе привезли - и то хорошо! У нас два таких ситроена - из сервиса не вылазят. Вобщем не беспокойтесь - всё будет ок."

Французы делают машины? Правда?
Thinking

US Roads..

Человек постарался и написал пару постов о том, что вызывает у меня неподдельное восхищение...
Раз и два..